//
Гарантия

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Правила гарантийного обслуживания

При самовывозе товара со склада Поставщика:

Приемка Товара по качеству, количеству и комплектности осуществляется при отгрузке Товара на складе Поставщика при подписании сопроводительных документов, за исключением скрытых недостатков.

При осуществлении доставки силами Поставщика:

Претензии по качеству, комплектности и внешнему виду Товара, за исключением скрытых недостатков, могут быть заявлены в течение 3 (трех) дней с момента передачи Товара Покупателю.

При отправке товара транспортными компаниями:

Сдача товара Поставщиком транспортной компании осуществляется по количеству мест и при наличии целостности упаковки. Товар поставляется в стандартной упаковке, обеспечивающей его сохранность при транспортировке, перегрузке и хранении. Должны соблюдаться следующие условия отправки: 

При приемке товара от транспортной компании, в случае выявления расхождений по количеству мест и нарушения целостности упаковки, Покупатель обязан на месте совместно с представителем транспортной компании составить Акт о недостатках. В этом случае Покупатель принимает меры по взысканию причиненного убытка с транспортной компании.

Рекламации по качеству товара, комплектности и внешнему виду, за исключением скрытых недостатков, могут быть заявлены в течение 3 (трех) дней с даты получения Товара от транспортной компании.

Автомобильные запчасти, такие как: бампера, детали (элементы) кузова автомобиля (двери, капот, крылья и т. д.), оптика (фары, фонари, стекла на фары и т. д.) принимаются к перевозке только упакованными. По согласованию с Покупателем, упаковать груз можно силами Поставщика, при наличии подходящей тары или заказав профессиональную упаковку на терминале. Для этого надо учитывать, что упаковка должна сочетать в себе использование амортизационного материала (мягкого) и фиксирующего (жесткого). 

Примеры фиксирующей (жесткой) упаковки: 

  1. Палетный борт, 
  2. Жесткая обрешетка (деревянная), 
  3. Жесткий короб или деревянный ящик. 
Без упаковки указанные виды Товаров не отправляются.

Скрытые существенные недостатки:

При обнаружении, в течение 6 (шести) месяцев после получения Товара, скрытых существенных (дефектов) в продукции, допущенных по вине изготовителя продукции или Поставщика, Покупатель составляет Акт о недостатках, в котором указывается характер недостатков. Акт о недостатках подписывается надлежащим образом уполномоченными представителями Покупателя. Продукция с существенными недостатками, возвращается Поставщику в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после подписания Акта о недостатках. По истечении вышеуказанного срока, Товар с недостатками не может быть возвращен Поставщику.

В случае, если заводом изготовителем установлен больший гарантийный срок, претензии по скрытым недостаткам могут быть заявлены в течении этого срока.

После возврата Покупателем продукции с недостатками, Поставщик обязуется заменить продукцию с недостатками на аналогичную продукцию при последующих поставках Товара. По просьбе Покупателя ему может быть отгружен иной Товар на сумму возвращенного Товара, возвращены денежные средства за возвращенный Товар.

Поставщик оставляет за собой право направления возвращенного Товара изготовителю для проведения соответствующей экспертизы. При этом срок рассмотрения претензии увеличивается соразмерно срока проведения экспертизы.

Возвращаемый со скрытыми недостатками товар, не должен иметь внешние повреждения, признаки разборки (вскрытия пломб).

Приложения: